Головка блока цилиндров имеет разную толщину металла в разных частях. При эксплуатации, в процессе нагревания и охлаждения, происходят изменения во внутреннем напряжении, и при демонтаже происходит деформация. Если это разрешено производителем, и головка имеет необходимый запас высоты, рекомендуется после ремонта произвести шлифовку, которая позволит убрать все неровности с ее поверхности. Деформация, при которой рекомендуется проводить шлифовку, начинается от величины в 0,05 мм. Если головка уже неоднократно шлифовалась или шлифовка не предусмотрена производителем, головку лучше заменить.

Опасность деформированной поверхности головки блока в том, что при установке она неплотно прижмется к блоку, и горячие газы будут разрушать прокладку, что, в конце концов, приведет к необходимости нового ремонта двигателя.

Также процедура шлифовки головки блока проводится при тюнинге, с целью занижения головки, или при сварочных работах, осуществляемых в процессе ремонта трещин, которые приводят к неравномерному нагреву и деформации головки блока.

Стоимость ремонта Вы можете узнать по телефонам
+7-921-965-18-75
+7-921-413-04-44
или непосредственно в мастерской.