При продолжительной эксплуатации двигателя могут возникнуть разнообразные дефекты и нарушения в работе блока цилиндров. Это может произойти из-за деформации или даже из-за брака при производстве. Поршни в процессе работы двигателя постоянно трутся о внутренние стенки цилиндров, что приводит к постепенному износу стенок цилиндра, дефектам на их поверхности.

Самым частым результатом износа блока цилиндров является нарушение перпендикулярности между осями цилиндров и осями коленвала, что, в свою очередь, приводит к повышенной нагрузке на подшипники и негативно влияет на ресурс мотора.

Для устранения подобных проблем применяется расточка блока цилиндров. Сложная задача, которая выполняется на высокоточном оборудовании. В процессе расточки стенки цилиндров обрабатываются таким образом, чтобы вернуть им идеальную поверхность и соблюсти параллельность цилиндров и перпендикулярность их осей к оси коленвала.

После процесса расточки осуществляется хонингование – процесс абразивной обработки стенок цилиндра с помощью головки с алмазными брусками. Хонингование применяется для того, чтобы создать нужный уровень шероховатости стенок, а также позволяет сократить процесс обкатки блока цилиндров после ремонта. После процесса хонингования на стенках образуется малозаметная структура поверхности в виде сетки, которая способствует удержанию масла, а соответственно улучшает работу двигателя.

После расточки мы рекомендуем выполнить шлифовку головки блока цилиндров для устранения возможных дефектов на поверхности блока.

Стоимость ремонта Вы можете узнать по телефонам
+7-921-965-18-75
+7-921-413-04-44
или непосредственно в мастерской.